Новые цифровые платформы от компании MTU Maintenance (Германия) позволят существенно снизить расходы на услуги ТОиР авиатехники. Речь идет о передовые глобальных программных продуктах для авиационных организаций, отмечает информационно-аналитический интерактивный вестник aviav.ru.

В пресс-службе провайдера MTU Maintenance сделали объявление, компания запускает уникальное программное обеспечение собственной разработки Cortex. Цифровая платформа предназначена для контроля состояние парка авиационных двигателей. Представленный разработчиком софт обрабатывает технические данные по силовым установкам ВС с помощью высокоэффективных алгоритмов. Благодаря технологиям искусственного интеллекта осуществляется генерация схем планирования эксплуатации силовых агрегатов. Софт позволяет рассчитать объем работ на всех стадиях жизненного цикла мотора.

Специалисты MTU, используя этот софт, смогут проверить вероятные сценарии, подобрать заказчикам (авиакомпании, прочие операторы авиатехники) наиболее оптимальную для них схему управления флотом. Новый сервис от немецкого провайдера услуг в сфере технического обслуживания ВС позволит минимизировать издержки клиентов на ТОиР, прочие связанные с эксплуатацией их парка расходы. Второй плюс этого программного обеспечения – это реальная возможность повысить показатель готовности авиатехники к вылету. Речь идет о эффективном инструменте, позволяющем оперативно решать важные задачи.

Цифровая платформа Cortex универсальна в плане адаптации к нуждам конкретного заказчика, отмечает топ-менеджер MTU Maintenance М. Фриз-Петерсен. Это очень ценный и полезный инструмент, позволяющий повысить эффективность планирования. Эксперты компании всегда готовы помочь клиенту оценить эффективность того или иного сценария, дать ценные рекомендации. Все это в комплексе будет способствовать оптимизации самого процесса управления активами, а сами авиаперевозчики смогут избежать лишних издержек на ТОиР.

В качестве стартового клиента вышеупомянутого программного решения Cortex выступает авиакомпания Latam Airlines из Латинской Америки. Провозные мощности этого авиаперевозчика насчитывают свыше 0,2 тысячи силовых агрегатов V-2500. Уникальный софт позволит оптимизировать компании процессы, связанные с долгосрочным планированием, минимизировать затраты на ТОиР. Платформа позволяет создать подробный визуальный план, с которым очень легко работать, отмечает топ-менеджер этой авиакомпании П. Римбано.

  Victor расширил свою программу для часто летающих пассажиров Alto

Недавно состоялась премьера еще одного инновационного цифрового продукта. В этом проекте принимают участие компании RaceRocks и TrustFlight, а также корпорация Boeing и Университет Британской Колумбии. Новая платформа находится на стадии разработки. Этот софт, как уверяют разработчики, предназначен для сбора/анализа технических данных (регистрационные данные, информация по летной годности). Сбор информации логистической цепи осуществляется при помощи передовых интерактивных технологий. Главная цель подобного продукта DARS – это создание эффективной и надежной глобальной платформы-хранилища данных.

Непосредственная разработка этого решения ведется в Канаде, местное правительство выступает в роли инвестора. Американский авиастроитель взял на себя отраслевые экспертизы, а компания TrustFlight отвечает за оцифровку бумажной документации. Предприятие UBC занимается исследованиями в сфере блокчейна, а специалисты RaceRocks отвечают за создание цифровых решений, позволяющих оптимизировать процесс управления флотом, проводить экстраполирование технических данных. На платформу DARS партнеры, бесспорно, возлагают большие надежды. Решение должно улучшить функционал существующих ныне систем, которые с успехом используются в сфере ТОиР авиатехники. Софт позволит обеспечить трансфер информации без необходимости проводить ввод данных в ручном формате. Эффективность документооборота – это еще один плюс этого цифрового продукта. По словам главы TrustFlight К. Стивза, использование DARS позволит авиационной отрасли экономить в год на ТОиР свыше трех миллиардов долларов.